«Перекрёсток времён» из Новосибирска принес победу участнице конкурса «Мой атом»
04 июня

«Перекрёсток времён» из Новосибирска принес победу участнице конкурса «Мой атом»

Информационный центр атомной отрасли объявил победителей федерального этапа всероссийского конкурса творческих работ «Мой атом». Среди призеров — пятилетняя участница из Новосибирска Софья Алтунина.

Вниманию судей на федеральном этапе было представлено 54 работы из 14 регионов. Конкурс проводится в двух возрастных группах — от 5 до 9 лет и от 10 до 14 лет. Работы оценивались в трех номинациях — «Анимационная работа», «Художественное творчество» и «Техническое творчество». Список победителей опубликован на сайте ИЦАО, большинство из них — жители Воронежской области.

Членами жюри стали Екатерина Иноземцева, арт-критик, кандидат филологических наук, куратор Музея современного искусства «Гараж»; Екатерина Калачикова, руководитель Дирекции образовательных программ Департамента культуры города Москвы; Павел Борисовский, художник, дизайнер, учредитель и арт-директор дизайн-студии «Служба Пейзажа», создатель журнала «Предмет — пространство субкультур», автор «Глобального культурного проекта»; Евгений Алтуфьев, художник, лауреат премии Кандинского.

Работа «Перекрёсток времён» Софьи Алтуниной, победившая в новосибирском этапе конкурса «Мой атом 2015», принесла воспитаннице детского сада № 478 второе место в номинации «Художественное творчество» (младшая возрастная категория). «Конечно, мы не ожидали, что победим. Конкурс нам очень понравился, и мне, наверное, даже больше, чем Соне — я для себя открыла много нового. Вообще, з ваши мероприятия познавательны не только для детей», — рассказала мама победительницы Виктория Репинская.

Организатором ежегодного конкурса «Мой атом» является автономная некоммерческая организация «Информационный центр атомной отрасли» при поддержке Госкорпорации «Росатом». Конкурс проводится среди воспитанников детских садов и учреждений дополнительного образования, учащихся средних школ, гимназий и лицеев. Его цель — развитие у детей понимания значимости современных технологий для будущего науки и техники, привлечение детей к изучению и осмыслению вопросов мирного использования атомной энергии.